Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование 2017-11-29T10:46:25+00:00

Пациент имеет право обратиться за бесплатной медицинской помощью в медицинскую организацию (далее МО), к которой прикреплен по полису обязательного медицинского страхования (далее ОМС).

Правила оказания медицинской помощи, прикрепления к медицинской организации и открепления от неё определены следующим документом: Федеральный закон 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (актуальный текст документа).

Прикрепиться к МО можно заполнив «Заявление на прикрепление к МО» и предоставив его в поликлинику (в регистратуру, врачу или медсестре).

За каждой МО закреплена территория обслуживания с определенными улицами и номерами домов.

В свою очередь, территория обслуживания МО разбита на терапевтические участки, за каждым из которых закреплен конкретный врач, работающий в МО, обслуживающей территорию.

Если нет данных о прикреплении к МО, пациент автоматически считается прикрепленным к МО, на территории обслуживания которой он зарегистрирован по документам.

Важно! Для записывающихся на прием через Интернет!

В настоящий момент сервис записи по интернету поддерживается государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» (ГБУЗ «МИАЦ»), телефоны технической поддержки указаны на портале пациента электронной регистратуры, Вы их можете видеть при записи на прием. Запись ведётся во все медицинские учреждения Оренбургской области, но сами сервера и база данных пациентов находятся в г. Оренбурге, поэтому при всех неисправностях, как то медленная работа сайта, его доступность, несоответствие данных («Ошибка 404», «Ошибка 502», «Ошибка данных»), просьба звонить на телефон горячей линии: 8-800-50-000-83 (пн-чт: 09:00–18:00, пт: 09:00–17:00)

Записаться на прием вы можете перейдя по ссылке https://egisz.orb.ru/#!/group/clinicGroup_2/!/ или кликнув на соответствующую иконку в правом столбце сайта

Внимание!!!

Перед визитом в поликлинику необходимо позвонить в регистратуру поликлиники и уточнить, нет ли изменений в расписании приема врача, особенно если Вы записывались более чем за две недели!

Ошибки при регистрации

Если при указании в правильном порядке страхового полиса сервис регистрации будет выдавать ошибку, причины могут быть следующие:

— пациент не соответствует базе данных в электронной записи (только получили новый полис либо недавно прописаны в Оренбургской области);

— произошла ошибка на сервере при синхронизации.

Устранение ошибок

Необходимо явиться в выбранную больницу или в регистратуру с документами (полис СМО, паспорт, СНИЛС).

В регистратуре необходимо указать, что данные предоставляются для записи по интернету.